Срок действия товарных знаков

Срок действия товарных знаков зависит от условий юрисдикции, в которой зарегистрирован объект интеллектуальной собственности. В отличие от авторских прав и патентов, зарегистрированные товарные знаки имеют более короткий срок действия.

Продление срока действия товарных знаков

Большинство организаций интеллектуальной собственности (IPO) осуществляют регистрацию товарных знаков на десятилетний срок Срок действия товарных знаков может незначительно колебаться в зависимости от условий, установленных определенными регистрационными органами.

В том случае, если правообладатель не использует товарный знак в соответствии с законом, то ему будет отказано в продлении срока действия. Для поддержания регистрационного статуса в силе требуется подать заявку в соответствующие инстанции за 6 месяцев до окончания срока действия товарного знака. Своевременное продление срока действия позволит сохранить исключительное право и укрепить взаимодействие между брендом и потребителем.