Что такое бренд?

Понятие «бренд» обозначает комплекс информации о копании, продукте или услуге. Использование бренда позволяет выделить задачу и индивидуальные атрибуты компании за счет использования уникальных визуальных элементов. Кроме того, бренд может подразумевать образ и репутацию компании в глазах общественности.

Создание бренда

Бренд имеет правовое и психологическое понятие, которое может рассматриваться в качестве товарного знака компании или информации, сохраненной в памяти потребителя. Юридическое понятие бренда подлежит правовой защите, а информационное восприятие используется для обозначения отношение потребителей к объекту.

Продвижение бренда используется для создания монополии в данном сегменте на рынке. Например, среди всех компаний по производству газированных напитков, бренд Coca-Cola уже на протяжении многих лет занимает лидирующее положение. Для успешного продвижения бренда на рынке необходимо сформировать привлекательный имидж продукта или услуги для конечного потребителя. Формирования бренда является длительным процессом, который требует применения различных маркетинговых и рекламных стратегий для увеличения конкурентоспособности компании и роста продаж.