О товарных знаках

Товарный знак может состоять из слов, фраз, дизайнов или символов, которые создают уникальную идентичность, которая, в конечном счете, отличает владельца товарного знака от его конкурентов на рынке. Товарный знак должен быть воспроизводим графически и не должен полностью описывать товар или услугу, которые он представляет.

Чтобы узнать больше о товарных знаках и о том, как Starting Business может помочь вам, свяжитесь с Starting Business в режиме он-лайн.

Если вы желаете зарегистрировать товарный знак, вы можете инициировать этот процесс, заполнив нашу форму Заявление о регистрации.

Для чего нужно регистрировать товарный знак?

Регистрация вашего товарного знака обеспечивает защиту от внешней конкуренции и от использования вашего товарного знака при продаже продукции или оказании услуг – это известно как «недобросовестная конкуренция». В этом случае владелец зарегистрированного товарного знака имеет право  подать иск против любого лица, использующего его товарный знак, и может требовать возмещения ущерба в связи с понесенными потерями или моральным ущербом. Зарегистрированные товарные знаки обозначаются единым символом (буква «R» в кружке), который сразу же извещает общественность о том, что товарный знак зарегистрирован и его использование запрещено. Зарегистрированный символ в виде товарного знака обычно с самого начала предотвращает использование такого товарного знака конкурентами. Владение своим собственным товарным знаком является эффективным средством маркетинга и используется большинством компаний мира как средство защиты активов.

Что можно делать, имея зарегистрированный товарный знак?

Владельцы зарегистрированного товарного знака имеют право продавать или выдавать разрешения (франшизу) на использование своего товарного знака. Владельцы также имеют право разрешать иным лицам покупать лицензию на право использования товарного знака. Хотя регистрация товарного знака и не является обязательной, физическим лицам и компаниям настоятельно рекомендуется обеспечивать самый высокий уровень защиты от производителей, использующих сходные или вводящие в заблуждение товарные знаки.