Товарный знак Германии

Starting Business обладает большим опытом во всех вопросах, связанных с использованием товарных знаков в Германии и предлагает в связи с товарными знаками ряд услуг, как компаниям, так и физическим лицам. Наши профессиональные консультанты могут оказать вам консультационную помощь по всем вопросам товарных знаков Германии, начиная от первичного дизайна до полной регистрации. Мы имеем возможность использовать наши международные ресурсы и связи, чтобы помочь вам осуществить поиск, зарегистрировать товарный знак в Германии или продлить срок его действия.

Дополнительную информацию о том, какие услуги Starting Business может вам предоставить в связи с товарными знаками Германии, можно получить, заполнив нашу  Контактную форму.

Для начала регистрации вашего товарного знака в Германии заполните нашу форму Заявление о регистрации.

Требования к товарным знакам в Германии

Бюро патентов и товарных знаков Германии (Deutsches Patent – und Markenamt (DPMA)) представляет собой реестр, осуществляющий регистрацию немецких товарных знаков, и расположен в Мюнхене. Бюро  функционирует в структуре Федерального министерства юстиции Германии и участвует в качестве члена в сети национальных, европейских и международных организаций, работающих в сфере промышленной собственности.

Товарный знак Германии должен иметь свое графическое изображение и отличаться от других товарных знаков. Законодательство Германии о товарных знаках запрещает регистрацию товарного знака, носящего описательный характер или вводящий людей в заблуждение, также запрещено вносить в товарный знак государственные эмблемы, также товарный знак не должен носить оскорбляющий общественность характер.

Основные преимущества регистрации товарного знака в Германии связаны с эксклюзивным правом владельца товарного знака. Это означает, что владелец товарного знака имеет полное право использовать знак, продать или уступить его и передать право на использование знака третьим сторонам. Срок действия товарного знака в Германии равен 10 годам с момента регистрации. Если товарный знак используется в соответствии с законодательством о товарных знаках, то такой знак можно возобновлять через каждые 10 лет.

Законодательство о товарных знаках Германии

Закон о товарных знаках Германии вошел в силу 1 января 1999 г. Предоставляемый владельцам товарных знаков Германии объем защиты включает в себя защиту от нарушения прав и незаконного использования товарных знаков. Если третья сторона использует зарегистрированный товарный знак в коммерческих целях без разрешения владельца, это является правонарушением.

В случаях нарушения третьей стороной прав или закона о товарных знаках Германии, владелец товарного знака имеет право обратиться в суд и требовать компенсации – обычно она представляет собой возмещение убытков от несанкционированного использования знака.

Защита предоставляется всем владельцам зарегистрированных товарных знаков Германии, и такая защита действует только в пределах Германии.

Регистрация товарного знака в Германии

Starting Business может провести всестороннюю консультацию о товарных знаках Германии, начиная от оказания вам помощи в первичном поиске товарного знака и кончая исполнением соответствующей документации для регистрации или продления товарного знака. Мы обладаем опытом во всех вопросах, связанных с товарными знаками Германии – от дизайна до успешного продления срока действия товарного знака.