Товарный знак Японии

Starting Business обладает большим опытом оказания услуг физическим лицам и компаниям всего мира в связи с товарными знаками. Наши профессиональные и опытные консультанты специализируются в сфере законодательства об интеллектуальной собственности, уделяя особое внимание дизайну, поиску, регистрации и продлению товарных знаков в Японии. Мы имеем возможность использовать наши международные связи и оказать вам эффективную помощь в процессе регистрации товарных знаков.

Дополнительную информацию о том, какие услуги Starting Business может вам предоставить в связи с товарными знаками Японии, можно получить, заполнив нашу  Контактную форму.

Для начала регистрации вашего товарного знака в Японии заполните нашу форму Заявление о регистрации.

Требования к товарным знакам в Японии

Ведомство, занимающееся товарными знаками в Японии, называется Департаментом интеллектуальной собственности (JPO – Japan Property Office). Департамент отвечает за регистрацию всех товарных знаков в Японии после одобрения поданных заявлений.

Согласно Ст. 2 Закона о товарных знаках Японии товарный знак определяется как, в числе прочего, любой символ, цифра, знак, цвет, диаграмма и трехмерное изображение или их комбинация. Также установлено, что товарный знак в Японии используется для представления товаров и услуг физических лиц или предприятий, и должен отличаться от прочих товарных знаков, представляющих подобные товары или услуги.

Срок действия товарного знака в Японии составляет 10 последовательных лет, считая от даты первой регистрации. При условии, что товарный знак использовался в соответствии с законом, такой знак может быть продлен неопределенное число раз на следующие 10 лет.

Законодательство о товарных знаках Японии

Зарегистрированные товарные знаки Японии регулируются Законом о товарных знаках Японии 1959 г. Закон устанавливает, что все зарегистрированные товарные знаки получают определенные права (Ст. 18 Закона о товарных знаках). В Японии Закон о товарных знаках не обеспечивает защиту незарегистрированных товарных знаков, в отличии от некоторых других юрисдикций, в то время как все незарегистрированные в Японии товарные знаки пользуются определенным уровнем защиты в рамках Закона о предотвращении конкуренции.

Закон о товарных знаках также устанавливает, что после регистрации знака владелец получает эксклюзивные права на использование знака в пределах всей страны. Закон определяет, что нарушением прав является использование какой-либо третьей стороной подобного или идентичного знака без разрешения. В случае нарушения права на товарный знак владелец товарного знака Японии имеет право обращаться в суд с требованием возместить ущерб.

Следует отметить, что Закон о товарных знаках Японии 1959 г. был пересмотрен с включением в него определения, что собой представляют «знаки обслуживания».

Регистрация товарного знака в Японии

Starting Business может провести всестороннюю консультацию о регистрации вашего товарного знака в Японии, начиная от оказания вам помощи в первичном поиске товарного знака и кончая исполнением соответствующей документации. Мы обладаем опытом во всех вопросах, связанных с товарными знаками Японии – от дизайна до успешного продления срока действия товарного знака.