Зарегистрированный товарный знак

Необязательно официально регистрировать ваш товарный знак в соответствующем ведомстве, занимающемся вопросами интеллектуальной собственности в вашей юрисдикции. Однако, получив права на свой товарный знак, вы приобретете большую степень защиты и юридические права в случае нарушения и недобросовестного использования вашего товарного знака.  Зарегистрированный товарный знак обозначается единым символом (буква «R» в кружке) в конце знака, который сразу же извещает общественность о том, что товарный знак законно зарегистрирован в соответствующем государственном ведомстве, занимающемся товарными знаками.  Незарегистрированные, но используемые для представления компании, услуги или товара товарные знаки,  обозначаются символом TM. Обычно признанный в международном масштабе и зарегистрированный товарный знак предотвращает конкурентов от использования вашего товарного знака.

Чтобы узнать больше о зарегистрированных товарных знаках и о том, как Starting Business может помочь вам,  свяжитесь с нами в режиме он-лайн через Контактную форму.

Если вы желаете зарегистрировать товарный знак, вы можете инициировать этот процесс, заполнив нашу форму Заявление о регистрации.

Что представляет собой зарегистрированный товарный знак?

Товарный знак может быть зарегистрирован, если он не содержит описания товаров или услуг, которые он представляет. Товарный знак не может носить общий характер – это было бы несправедливо по отношению к другим продавцам, которые также нуждались бы в использовании конкретного слова для продвижения своих товаров или услуг. Зарегистрированный товарный знак не может никоим образом вводить в заблуждение общественность и должен иметь свое графическое изображение. В общем случае географические регионы или собственные имена существительные (фамилии) затруднительно регистрировать вследствие популярности таких слов; вместе с тем, в некоторых случаях это допускается.

Из чего состоит успешный товарный знак?

Идеальный товарный знак образован уникальным названием, дизайном, логотипом или символом, представляющими какую-либо компанию и в широком смысле выделяющие ее на фоне всех прочих конкурентов на рынке. По своей сути товарный знак представляет собой бренд и должен быть легко распознаваем людьми.