Регистрация товарного знака

Группа Starting Business обладает многолетним опытом регистрации товарных знаков, и мы можем в полной мере использовать наши возможности во всем мире, чтобы зарегистрировать товарный знак в любом месте, сделав это своевременно и профессионально. Наш коллектив высококвалифицированных экспертов, специализирующихся на конкретном направлении работы, поможет вам на каждом этапе, начиная от поиска торгового знака и кончая процедурой регистрации.

Дополнительную информацию о том, в чем Starting Business может помочь вам в процессе регистрации товарного знака, можно получить, связавшись с нами через Контактную форму заполнив в режиме он-лайн.

Воспользоваться нашими услугами по регистрации товарных знаков можно, заполнив нашу форму Заявление о регистрации.

Преимущества регистрации товарного знака

  • Регистрация вашего товарного знака защитит идентичность вашего предприятия, его название и логотип.
  • Обеспечит уникальность вашей фирменной символики и эксклюзивное владение ей в выбранной вами юрисдикции.
  • Гарантирует, что ваш фирменный знак или логотип не нарушает другие товарные знаки.
  • Обеспечит ваши юридические права на ваш фирменный знак, название организации или логотип.
  • Конкуренты будут знать, что ваш товарный знак зарегистрирован и не смогут зарегистрировать нечто подобное.
  • Регистрация вашего товарного знака позволит вам возбудить судебное преследование против тех, кто нарушает ваши права на товарный знак.

Требования к регистрации товарного знака

При желании воспользоваться услугами Starting Business при регистрации товарного знака, вам необходимо располагать исчерпывающим видом торгового знака, который вы намерены зарегистрировать. Это означает, что вам нужно представить точный цвет, размер, шрифт, формат, графику, дизайны и пр., что позволит нашим профессиональным консультантам провести эффективный поиск по товарным знакам и успешно зарегистрировать ваш товарный знак.

Порядок регистрации товарного знака

Как правило, порядок регистрации товарного знака связан с предварительной подачей заявки на получение имени товарного знака, логотипа или дизайна, подлежащих регистрации. Затем соответствующий государственный орган или уполномоченное лицо производит поиск по товарным знакам с целью обеспечения, чтобы конкретный товарный знак не совпадал или не был весьма похож на уже зарегистрированный товарный знак. Затем товарный знак публикуется в течение разумного периода времени с тем, чтобы дать возможность прочим сторонам выразить свое отношение к регистрации такого знака.