Продление товарного знака

Starting Business обладает опытом во всех сферах интеллектуальной собственности, в частности в области регистрации товарных знаков и продлении действия товарных знаков. Наш коллектив специализированных профессионалов-консультантов имеет ресурсы и навыки, необходимые для оказания вам эффективной помощи в продлении вашего товарного знака без всяких затруднений и осложнений.

Дополнительную информацию о том, какие услуги вам может предоставить Starting Business по продлению срока действия товарного знака , можно получить, связавшись с нами через Контактную форму.

Воспользоваться нашими услугами по продлению товарного знака можно, заполнив нашу форму Заявление о регистрации.

Для чего нужны юридические услуги по продлению срока дейсвия товарного знака?

При регистрации товарного знака срок его действия определяется как 10 последовательных лет, считая от даты утверждения товарного знака. Заявку на продление товарного знака необходимо подавать за 6 месяцев до истечения срока действия товарного знака, а затем через каждые 10 лет. Владельцы зарегистрированного товарного знака имеют право использовать свой товарный знак так долго, как они считают это необходимым, при условии, что они возобновляют товарный знак согласно установленным временным рамкам.

Порядок продления товарного знака

Продление товарного знака может осуществить как сам владелец, так и его уполномоченный представитель, действующий от имени владельца.  Порядок продления товарного знака может варьироваться в зависимости от конкретного органа, занимающегося товарными знаками, и конкретной юрисдикции. Если товарный знак зарегистрирован в Офисе по гармонизации на внутреннем рынке, то порядок продления товарного знака будет заключаться в подаче просьбы о продлении товарного знака в Офис по гармонизации на внутреннем рынке и оплате соответствующего сбора. Заявку о продлении товарного знака следует подавать за 6 месяцев до даты истечения срока действия товарного знака, однако, продление можно осуществить и позднее, в течение последующих 6 месяцев за дополнительную плату. Если владелец принимает решение не продлевать зарегистрированный товарный знак, Офис по гармонизации на внутреннем рынке направляет ему письмо, информирующее владельца о том, что данный товарный знак исключен из официального реестра.